"Не Рафаэль, но почти Лайза Минелли"  

Три счастливых дня мучительных репетиций Филиппа Киркорова с труппой мюзикла "Метро" истекли накануне. Сегодня премьера. Певец дебютирует как драматический артист, желая даже в этом не отстать от разнообразных талантов обожаемой жены, которая как известно, вошла в историю не просто певицей, а практически поющей Актрисой.
Когда-то Пугачеву наивные сов. Граждане спрашивали, если вдруг сваливалось неожиданное счастье почти личного общения на каком-нибудь останкинском вечере-встрече, часто ли она ездит в метро? "Да каждый день -по три остановки -раздраженно пыхтела суперзвезда ,после чего долго сокрушалась в непонятке: "Ну как такие вопросы в голову могут прийти?" Может, и мечтала, конечно, прокатиться в голубом вагоне, да не могла.
Воплощать несбывшиеся мечты довелось спустя годы мужу Филиппу. Но, правда, в образном ключе. Он заклубился в уже раздутом чуть ли не до состояния культа мюзикле "Метро", совершенно порушив стройный творческий замысел подвинутого на сугубом концепте радио Максимум, которое с самого первого дня осуществляло покровительство оригинальному проекту, определив его в формат продвинутого акта субкультурного молодежного искусства. Андеграунд же с парчовым Киркоровским шлейфом, конечно, никак не вяжется. Однако продюсеры московской версии польско-бродвейского чуда гг. Александр Вайнштейн и Катерина фон Гечмен- Вальдек посчитали, видимо, непринципиальными столь мелкие издержки, положив на другую чашу весов всевозможную пиаровскую отдачу от появление звездного мужа на подмостках. Тем более что петь ему там никто не предлагал - лишь драматически сыграть (после известных актеров Д. Певцова, А. Лазарева- младшего .А. Серебрякова и Г. Куценко) шоу- бизнесмена, наделенного крайне отвратительными, почти человеконенавистническими качествами ( чем еще, господи, может быть наделен шоу-бизнесмен?). Роль, кстати, так и задумана - как переходящая от одной знаменитости к другой. Утверждается, правда, что с "Метро" все в порядке и никаких рекламных ухищрений, мол, не трэба - билеты и так распроданы загодя. Все -правда. Но если не оживлять достаточно скучную и плоскую в содержательной части постановку неожиданными и желательно блестящими аксессуарами, вскоре очереди за билетами иссякнут.
Со стороны же Фила сие решение оказалось, как понимает "ЗД", полусознательным. Сумев затащить к себе во время премьерных показов бывшего и нынешнего президентов страны, хозяева мюзикла нагнали, конечно, шороху на всю тусу. Бомонд понесло в "Метро" почти строевым маршем и стройными колоннами. Ярмарка тщеславия бурлила во всю (на языке театралов это называется "кульминацией"), когда накануне Нового года в партере появился Филипп Киркоров (естественно, он мог позволить себе появиться только в момент кульминации). Завязалась милая светская беседа с устроителями шоу, во время которой, скорее из вежливости, нежели осознанно, Фил и бросил мимолетом: мол, и я бы у вас мог сыграть, Алла вот всегда мюзиклами грезила, да и я люблю сей жанр - ах, Бродвей, Бродвей! Слово не воробей. Филиппу спустя два месяца напомнили об обещании. Особо он не отпирался, решив обратить сию каверзу в свою пользу. Желая уже давно вырваться из тесных рамок тухлого эстрадного формата, Киркоров в последнее время пускается в экспериментаторство с завидными страстью и постоянством.
Свое неординарное решение он мотивировал тем, что популярнейшие мюзиклы славятся участием в них таких мировых звезд, как Лайза Миннелли, Барбара Стрейзанд и Марлен Дитрих ( светлой памяти). Теперь, похоже, они будут славиться еще и участием Филиппа Киркорова.
"МК" 28 апреля 2000 г.
Артур Гаспарян



Hosted by uCoz