И даже это интервью не поможет вам узнать его по настоящему. А чтобы понять, каков Филипп Киркоров на самом деле, нужно побывать на его шоу и посмотреть ему в глаза. А все остальное — это «накипь», которая есть в жизни каждого артиста. И, по словам самого Филиппа Киркорова, Одесса — именно тот город, где смотрят ему в глаза, а не подглядывают за ним в замочную скважину
— Я очень рад приезду в Одессу и удивлен отелем «Кемпински». У меня полное ощущение, что я нахожусь где—то за границей. Одесса, я всегда это говорил, была для меня отдельной страной, а сейчас это еще и европейская страна.
— Филипп, с чем связан ваш уход из мюзикла «Метро», роль в котором вы очень любили?
— Я ушел оттуда по ряду личных причин. Свою роль также сыграло то, что я человек кочующий, вечно ищущий что—то интересное. И когда увидел, что работа в мюзикле превращается для некоторых просто в повинность, то у меня тоже пропало желание в нем работать. Мне стало скучно — я «зажегся» от ребят и так же от них и «погас». Поэтому я там больше не работаю, но вспоминаю эту работу с огромным удовольствием, это был для меня очень важный шаг в жизни.
— Совсем недавно вы сыграли в сериале «Салон красоты». А в полнометражном фильме хотели бы сняться? Если да, то в какой роли вы себя видите?
— Думаю, что любому эстрадному артисту хотелось бы, чтобы его отождествляли не только с эстрадой. Хотя я знаю многих певиц, которые просто «тащатся» от того, что они — вокалистки. Мне бы хотелось, чтобы со временем меня причислили к актерам, которые поют и из каждой песни стараются сделать спектакль. А сыграть я бы хотел какую—нибудь классическую роль в комедии положений. Вообще—то, я больше комический актер или лучше сказать — характерный. У меня даже во время учебы проблема была — обычно в музыкальном училище меня выбирали на роли героев—любовников, которые я терпеть не мог. И втихаря всегда сам учил роли характерных героев. Когда кто—то не мог играть, я всегда его подменял. В дипломном спектакле мне была предначертана та же роль в «Небесных ласточках», которую сыграл Сергей Захаров. Но поскольку актер, который был должен сыграть Флоридора на нашем выпускном экзамене, заболел, то я сыграл и лейтенанта, и композитора.
— А то, что в каждой песне вы стремитесь к перевоплощению, не мешает формированию и становлению вашей творческой индивидуальности?
— Может быть, и мешает. Но мне иначе было бы не интересно. И я не думаю, что на моем концерте был бы аншлаг, если б я все пятнадцать лет пел сахарным голосом в тех же костюмах и с теми же кучеряшками. Можно долго говорить о том, почему я сегодня пою турецкие песни, завтра — песни Рики Мартина: А я актер! Каким хочу, таким и буду, у меня это хорошо получается, я — пародист. Все знают, какой я есть, но потом мне надоело, я побыл одним, другим, третьим, а теперь опять стал Филиппом Киркоровым. Надолго ли? Не знаю, пока не надоест!
— У каждого человека с годами наступает пресыщение профессией. Как вы думаете, чем нужно себя стимулировать, чтобы избежать этого? И происходило ли с вами когда—нибудь что—то подобное?
— В таких ситуациях надо останавливаться. Когда понимаешь, что работаешь по инерции, на холостых оборотах, — нужно говорить себе: стоп. У меня была такая ситуация в прошлом году — в сентябре я почувствовал, что два года стою на одном месте, хотя публика этого особо и не заметила. Но я как артист чувствовал, что на концерте со мной ничего не происходит. И я сделал остановку, думал, что на два—три года. Но на помощь пришел альбом, который слушателями, в принципе, не был принят — «Челофилия». Будем считать, что я выпустил альбом, который провалился. На самом деле это — совершеннейшая работа музыкантов, композитора и аранжировщика Челобанова. И это мой любимый альбом, как музыканта, именно он спас меня от жуткой депрессии.
— Вы — единственный певец на нашей эстраде, который делает синглы. Оправдан ли выпуск в нашей стране пластинок с одной песней?
— Может быть, это и неоправданно, но гораздо неоправданнее выпускать альбомы, тратить большие деньги на записи и покупку песен, из которых, как правило, успех имеет одна—две, а все остальное идет в корзину.
— Ну, это с точки зрения исполнителя. А потребитель не хочет покупать диск с одной песней.
— У меня проблем с этим нет. На фирме «Филипп Киркоров продакшн» выпустили три сингла: «Килиманджаро», «Мадам Брошкина» и «Ты поверишь». Успех был такой, что все, что мы затратили, мы полностью окупили и даже немножко заработали.
— Уязвимы ли вы для выпадов критиков?
— Когда возникает здоровая критика — это одно, а когда это превращается в сведение счетов... Сегодня модно ругать. Киркорова — все ругают. Когда—то было модно ругать Пугачеву, а потом она превратилась в икону, и все на нее молятся. Надеюсь, что у меня тоже все повернется на 180 градусов. У меня очень умная жена, и она мне рассказала о своей жизни, и после этого я перестал обращать внимание на всю грязь и пасквили, которые пишут обо мне, особенно в Украине. Единственный город в Украине, который любит меня и который люблю я, — это Одесса.
— Вы не устали от того, что вам постоянно приходится соответствовать статусу вашей жены?
— Я же все—таки не муж какой—нибудь никому не известной, затюканной девочки, я муж Аллы Пугачевой. Но при этом не хочу навсегда остаться мужем Аллы Пугачевой. И она не должна быть женой Филиппа Киркорова, это должна быть равноценная пара. Поэтому я стараюсь все время соответствовать ее статусу и ни в коем случае не вызывать недоумение во взглядах, типа, кто это рядом?. Это трудно, но не только это движет мною, я всегда старался идти вперед, в том числе и до женитьбы.
— В вашем движении вперед не забывайте иногда останавливаться в нашем городе...
— Я сказал руководителю концертной фирмы «Овация», которая всегда меня приглашает в Одессу, что готов приезжать сюда каждые два месяца. Но, к сожалению, моего желания недостаточно, мы привозим с собой огромное шоу, и это вызывает определенные сложности. Возможно, к следующему моему приезду уже отремонтируют Оперный театр, и мы встретимся на этой легендарной сцене.
|